Авто-Центр Северный
Официальный дилер Volkswagen
Transporter
Цена от  1 732 000

Transporter - Найдём, что нужно!

Грузовое отделение

Разделяй и властвуй!

Иметь большое грузовое отделение — половина дела. Не менее важно, сможете ли вы организовать внутри пространство в полном соответствии со своими нуждами. В случае с Transporter Kasten ответ будет однозначным и положительным: да, сможете!       

Разделительные перегородки

Стандартная компоновка Transporter Kasten подразумевает за спиной водителя высокую прочную перегородку без окон. На заказ в перегородке будет установлено окно с ударопрочным стеклом. Если требуется — со сдвижной форточкой. Или перегородка половинчатой высоты. Как скажете. Мы не знаем, что вы будете возить. Но заранее готовы «просоответствовать» вашим требованиям.

Съёмная сетчатая перегородка

Хороший вариант для грузопассажирской версии Transporter DoKa. Для того случая, когда вам нужно забить грузовое отделение до потолка, но обеспечить при этом безопасность поездки и комфорт людей. Прочная металлическая перегородка легко устанавливается и так же быстро снимается, когда необходимость в «клетке» отпадает.

Резиновое покрытие пола

Для грузового и пассажирского отделения предлагается прочное нескользящее резиновое покрытие, которое легко поддаётся влажной уборке. При заказе данной опции автомобиль будет оснащён дополнительной защитой погрузочных зон и подсветкой порогов.

Пол «Universal»

Этот вариант пола из ламинированной фанеры отлично подходит для дальнейшей установки стеллажных систем, которые поставляют для коммерческих автомобилей Volkswagen сторонние производители. Для того чтобы установить шкаф, стеллаж или верстак, не требуется ничего сверлить. Для этого на полу имеются технологические отверстия с универсальными креплениями. Собственно, и сам пол несложно демонтировать из фургона. Также мы предлагаем покрытие пола из ламинированной фанеры. В нём не будет технологических отверстий, в то время как такелажные петли предусмотрены в обоих случаях.

Крепление грузов

Занять жёсткую позицию!

В каком случае вам не скажут спасибо за перевозку? Когда во время транспортировки вы повредите груз. Или испортите перемещающимся по кузову грузом сам автомобиль. Для Transporter придумано множество решений по фиксации перевозимых вещей — от стандартных проушин до опциональных растровых шин. И не забывайте: незакреплённый груз несёт прямую угрозу безопасности перевозок.       

Внутренняя обшивка

Ламинированные панели из древесно-волокнистого материала защищают грузовое отделение или пассажирский салон от пола до потолка или, как вариант, до линии окон. Опционально допускается установка растровых шин, что и показано на иллюстрации. Металл бортов также можно усилить поликарбонатными пластинами: эта опция препятствует разрезанию металла снаружи автомобиля. Так иногда делают нехорошие люди, желающие похитить лежащий в фургоне товар. Поликарбонатная защита существенно затруднит реализацию коварных планов.

Растровые (крепёжные) шины

Устанавливаются на боковых панелях и разделительной перегородке. Служат в качестве дополнительных точек фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, снижающих риск повреждения груза и бортов фургона.

Складные такелажные петли (проушины)

Незаменимы, когда в них есть потребность, и незаметны, когда не нужны: в сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью. В Transporter в зависимости от версии и длины устанавливается от шести до восьми петель. Применяются петли двух вариантов: стандартные, с одинарным креплением, как на иллюстрации, и усиленные, с двойным. Проушины можно использовать не только для фиксации тяжёлых грузов, но и для крепления эластичных сеток, обеспечивающих сохранность при перевозке грузов, требующих деликатного обращения.

Кабина

Функционально, эргономично, удобно.

Знаете, почему водитель любого возраста, уровня подготовки и комплекции сразу же освоится в кабине Transporter? Потому что это уже шестое поколение автомобиля, а предыдущие пять разошлись по миру миллионами экземпляров. Например, мы точно уяснили, что профессиональный водитель никогда не простит создателям машины неудобное кресло, поэтому наше разработано совместно с немецкими ортопедами. У типичного водителя Transporter миллион разных дел в течение дня, и, чтобы ему было проще поддерживать порядок в кабине, мы предусмотрели множество ящиков, полок и ниш, чтобы каждой вещи — от связки ключей до стаканчика с кофе — мгновенно нашлось место. Про эргономику и говорить нечего. Чистопородный немецкий автомобиль. Этим всё сказано. Удобнее не бывает.       

Рабочее место водителя

Кабина Transporter смотрится просто и лаконично, и при этом она — само воплощение совершенства в классе лёгких коммерческих автомобилей, о чём мы заявляем без ложной скромности. Поскольку на этом месте водителю предстоит провести тысячи часов, мы со всем вниманием отнеслись к каждой детали. Руль настраивается по высоте и вылету, и это стандарт, опционально кресло водителя оснащается регулируемой поясничной опорой и подлокотниками, убирающимися лёгким движением руки.

Система хранения

Рабочее место водителя Transporter похоже на кабинет делового человека: всё на месте, всё под рукой. Стаканчик с кофе или банка с лимонадом разместятся в одном из двух подстаканников под ветровым стеклом, мобильный телефон и связка ключей — в небольших открытых нишах, бумаги формата А4 — в отделении над информационно-развлекательной системой, очки — над головой водителя. В дверях предусмотрено по паре вместительных карманов — снизу и сверху. В нижние дверные ниши спокойно влезают полуторалитровые бутылки! Есть в автомобиле и некое подобие сейфа. Вещи, которые стоит держать подальше от чужих рук и глаз, можно спрятать в бардачке: он закрывается ключом зажигания. В Transporter со средней и высокой крышей над кабиной имеется дополнительный вещевой отсек, доступный со стороны грузового отделения. В нём хватит места для сезонной смены одежды. Деловые люди тоже нередко держат на рабочем месте запасной костюм.

Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье

Стандартное переднее пассажирское кресло (с подлокотниками или без), рассчитанное на одного человека, по заказу заменяется более практичным двухместным сиденьем с просторной багажной нишей под ним. В такой конфигурации на первом ряду Transporter умещаются трое. В спинку сиденья опционально встраивается откидной столик-подлокотник с подстаканниками и держателем для авторучки — как на фотографии.

Ниша в основании двухместного сиденья

Может использоваться для хранения ценных личных вещей или инструмента. Даже при резком торможении содержимое ниши останется на месте.

Задние двери

Как вам будет угодно!

Доказано временем: не существует одного идеального решения по организации доступа в грузовое отделение. Что хорошо одному, не очень годится другому. Поэтому мы предлагаем десять разных решений, среди которых каждый сможет найти себе подходящее. Например, подъёмная дверь не мешает другим участникам движения, а кроме того, служит защитой от солнца, ветра и дождя при проведении погрузочных работ, однако на тесных парковках предпочтительнее иметь распашные двери. Они тоже есть у нас. Правда, надо держать в памяти одно обстоятельство: фургоны Transporter стандартно имеют сдвижную дверь по левому борту с широченным — 1473 мм — проёмом. По заказу будет установлена и вторая сдвижная дверь — по правому борту. Так что поставить груз, перевозимый в Transporter, в «безвыходную ситуацию» не так-то просто!       

Десять видов задних дверей

В стандартном исполнении фургоны Transporter Kasten и Transporter Kasten DoKa (версия с высокой перегородкой между пяти-шестиместным пассажирским салоном и грузовым отделением) имеют цельнометаллическую (глухую) подъёмную дверь, как на фотографии. Грузопассажирский Transporter Kombi (подробнее о нём будет рассказано дальше) — подъёмную дверь с обогреваемым стеклом. В Kombi нет высокой перегородки, и стекло в двери способствует сохранению обзора через салонное зеркало заднего вида. Подъёмная дверь доступна для автомобилей со стандартной и средней крышей.

Десять видов задних дверей

Для Transporter со стандартной и средней крышей в качестве опции предлагаются задние распашные двери — как цельнометаллические, так и со стеклянными секциями с обогревом. Задние распашные двери по заказу могут оснащаться специальными петлями с углом поворота 250° и системой фиксации в открытом положении (вдоль бортов автомобиля). Для Transporter с высокой крышей распашные двери — стандарт. Необходимость наличия в них стеклянных секций определяет заказчик. Вы не запутались? Тогда коротко: у нас есть практически все возможные варианты задних дверей, существующие в классе.

Десять видов задних дверей

Для Transporter со стандартной и средней крышей в качестве опции предлагаются задние распашные двери — как цельнометаллические, так и со стеклянными секциями с обогревом. Задние распашные двери по заказу могут оснащаться специальными петлями с углом поворота 250° и системой фиксации в открытом положении (вдоль бортов автомобиля). Для Transporter с высокой крышей распашные двери — стандарт. Необходимость наличия в них стеклянных секций определяет заказчик. Вы не запутались? Тогда коротко: у нас есть практически все возможные варианты задних дверей, существующие в классе.

Десять видов задних дверей

Для Transporter со стандартной и средней крышей в качестве опции предлагаются задние распашные двери — как цельнометаллические, так и со стеклянными секциями с обогревом. Задние распашные двери по заказу могут оснащаться специальными петлями с углом поворота 250° и системой фиксации в открытом положении (вдоль бортов автомобиля). Для Transporter с высокой крышей распашные двери — стандарт. Необходимость наличия в них стеклянных секций определяет заказчик. Вы не запутались? Тогда коротко: у нас есть практически все возможные варианты задних дверей, существующие в классе.

Задняя подъёмная дверь с электроприводом

Некоторые опции Transporter получил от Volkswagen Multivan, родственной модели премиального уровня. Среди этих опций — электропривод подъёмной двери грузового отделения. Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя, особенно если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить товар, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно прикоснуться к клавише на внешней поверхности двери, воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади машины. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу (руки, заметим, в любом случае остаются чистыми!). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже или на складе.

Освещение

Светло как днём. В любое время суток

Коммерческий автомобиль, как и самолёт гражданской авиации, должен всё время находиться в движении: сначала — отрабатывая свою стоимость, потом — принося владельцу прибыль. Круглосуточная эксплуатация предполагает наличие хороших внешних световых приборов у автомобиля. Для Transporter предлагаются два вида галогенных фар, а также — оцените уровень наших технологий! — полностью светодиодные приборы.       

Внешние световые приборы

Стандартные галогенные фары

Стандартное исполнение фар Transporter. Имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и секцию дневных ходовых огней.

Улучшенные галогенные фары

Имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и раздельные секции ближнего и дальнего света (лампы H7) и дневных ходовых огней. Входят в пакет «Свет и обзор Plus», который также включает датчик освещённости (автоматическое переключение с режима дневных ходовых огней на ближний свет).

Полностью светодиодные фары головного света

Для автомобилей класса Transporter — не самая частая, но очень приятная опция: достаточно одной поездки по неосвещённой загородной дороге, чтобы понять, чем так привлекательна LED-технология. Яркие, с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы, полностью светодиодные фары, обеспечивающие ближний/дальний свет и режим дневных ходовых огней, делают автомобиль более заметным для других участников движения, а передвижение в тёмное время — более безопасным: водитель лучше видит и меньше устаёт, всматриваясь в дорогу. Спектр излучения LED-фар близок к дневному солнечному свету. Вместе со светодиодными фарами Transporter получает и светодиодные задние фонари, а также — если у автомобиля подъёмная задняя дверь — и светодиодную подсветку ниши номерного знака.

Омыватели фар высокого давления

И галогенные, и светодиодные фары хорошо светят лишь в случае, когда их поверхность чиста. При работающем ближнем или дальнем свете очистка фар струёй жидкости под высоким давлением из выдвигающихся форсунок происходит на Transporter при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла. Автомобили серии T6 со светодиодными фарами стандартно оборудуются омывателями.

Дополнительные указатели поворота на крыше (без иллюстрации)

Активное средство безопасности: повторители максимально заметным способом информируют окружающих о намерении водителя совершить манёвр, а также делают автомобиль более заметным и при включённых огнях аварийной сигнализации, что снижает риск аварии во время вынужденной стоянки.


Разнообразие вариантов Transporter Kombi

Два типа колёсной базы. Три варианта высоты крыши

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Посмотрите, как выглядят разные по габаритам версии Transporter Kombi.       

Стандартная колёсная база, стандартная крыша

С длиной менее пяти метров (4904 мм) и высотой менее двух (1990 мм) этот Transporter Kombi способен увезти почти шесть кубов груза (5,8 м3). Общее число мест при перевозке людей — пять или шесть (два или три ряда, с возможностью демонтажа сидений).

Стандартная колёсная база, средняя крыша

С длиной 4904 мм и высотой 2177 мм этот Transporter Kombi вмещает 6,7 м3 груза. Общее число мест при перевозке людей — от пяти до девяти (два или три ряда, с возможностью демонтажа сидений). Высота потолка в салоне — 1619 мм.

Длинная колёсная база, стандартная крыша

Длина 5304 мм и высота 1990 мм позволяют организовать внутри грузовое отделение объёмом 6,7 м3. Похоже на предыдущий вариант, но с оговорками. Максимальное число мест в салоне — девять, число рядов сидений — четыре. Но можно, конечно, заказать и два ряда, если изначально вы понимаете, что возить грузы придётся часто и помногу. Только представьте: при двух рядах длина грузового отделения на уровне пола составляет почти два метра — 1967 мм! При этом на двух рядах есть места для пяти-шести человек.

Длинная колёсная база, средняя крыша

Длина такого Transporter Kombi — 5304 мм, высота — 2170 мм, объём грузового отделения (при демонтированных сиденьях далее первого ряда) — 7,8 м3. В описанном варианте «фургона» длина грузового отделения на уровне пола составляет почти три метра — 2938 мм. В остальном всё знакомо: два, три или четыре ряда сидений, от пяти до девяти человек в салоне. Высота потолка — 1619 мм.

Длинная колёсная база, высокая крыша

Самый вместительный, но все ещё легковой вариант Transporter Kombi. Максимальные девять мест в автомобиле — это категория B. Между тем в салоне просторно, как в настоящем автобусе. Высота потолка — 1924 мм, не надо пригибаться при перемещениях по салону. Демонтировав или сложив сиденья, вы получите грузовое отделение объёмом до 9,3 м3. Причём заметьте: высокие распашные двери (они видны на фотографии) позволяют без проблем занести в автомобиль самый большой — в пределах физических размеров отделения — груз. Высокая крыша доступна только для длиннобазных Transporter Kombi.

Трансформация салона

От микроавтобуса до фургона

Transporter Kombi вполне можно использовать для транспортировки объёмных грузов. Складываемые спинки сидений дают возможность за секунды подготовить автомобиль к перевозке чего-то большого, например коробок с офисной мебелью. Все сиденья далее первого ряда путём нехитрых манипуляций легко демонтируются, и тогда автомобиль превращается в обычный фургон, только со стеклянными окнами «по кругу». Объём отделения, в зависимости от величины колёсной базы и высоты крыши, будет составлять от 5,8 до 9,3 м³. Прочные такелажные петли для крепления груза конструкцией Kombi уже предусмотрены. На заказ доступна оригинальная металлическая разделительная решётка. Она чётко, как сержант с автоматом, обозначит суверенную границу грузового отделения.       

Сиденья Easy-Entry на стороне сдвижной двери

Для удобства посадки и высадки задних пассажиров крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход (функция Easy-Entry). При наличии второй (опциональной) сдвижной двери по правому борту оба крайних сиденья на втором ряду, правое и левое, будут откидными, а кроме того (особенность пакета с двумя откидными сиденьями) — иметь возможность складываться по спинке (Easy-Entry-and-Fold). Спинки остальных сидений пассажирского салона складными сделаны стандартно.

Складные спинки сидений

Складные спинки, которыми оснащаются (стандартно или опционально) все сиденья далее первого ряда, сильно упрощают подготовку автомобиля к перевозке объёмных грузов. Славянский шкаф? Возможно, и он уместится!

Спецавтомобили и конверсии на базе Transporter

Просто для примера

Если вы до сих пор не поняли, скажем прямо: если число заводских вариантов Transporter исчисляется сотнями, то варианты возможных переделок и просто не сосчитать — всё упирается в фантазию клиентов. Автомобили скорой помощи, рефрижераторы на колёсах, мобильные мастерские, передвижные лаборатории, мини-самосвалы, инкассаторские машины… Transporter хорош в разных ролях. Обратитесь к дилеру Volkswagen, он сможет подобрать вам нужную основу для спецавтомобиля и порекомендовать надёжную компанию, которая возьмётся на переделку.       

Разнообразие вариантов Transporter Pritsche

Два типа колёсной базы, четыре размера платформы, два варианта кабины

Нельзя вот так просто прийти к дилеру Volkswagen и сказать: «Мне нужен бортовой Transporter!» Начнутся расспросы: «А какой? А зачем?» — чтобы в итоге подобрать вам оптимальный вариант. Один из тех, что показаны ниже.       

Стандартная колёсная база, одинарная кабина

Этот Transporter Pritsche имеет длину 5100 мм, высоту 1948 мм и грузовую платформу площадью 4,9 м2 (2539 х 1940 мм). Одинарная кабина может быть трёхместной (стандартно, схема 1+2) или двухместной (в этом случае оба индивидуальных кресла будут иметь подлокотники).

Длинная колёсная база, одинарная кабина

При длине 5500 мм и высоте 1948 мм эта версия имеет платформу длиной 2939 мм площадью 5,7 м2. Кабина, понятно, может быть двух- или трёхместной.

Низкопольный, с длинной колёсной базой

Различия с предыдущим вариантом не очевидны, но она есть. Этот вариант — низкопольный. У стандартного Pritsche погрузочная высота на уровне 908 мм, у этого — 769 мм. Разница 139 мм иногда бывает очень важной. Правда, у низкопольной версии в платформе проступают ниши колёсных арок, что несколько скрадывает её площадь — до 5,2 м2, о чём мы честно предупреждаем покупателей. Сама высота автомобиля — по кабине — стандартна: 1948 мм.⁠

Длинная колёсная база, двойная кабина

Этот Transporter Pritsche при длине 5500 мм имеет самый скромный размер платформы — 4,2 м2 (2169 мм в длину, 1940 мм в ширину). Зато в его двойной кабине спокойно размещаются пять или шесть человек, в зависимости от того, какая схема рассадки — 1+1 или 1+2 — используется на первом ряду. Отметим также, что двойная кабина немного добавляет к высоте автомобиля. Однако с показателем 1990 мм бортовой грузовичок проезжает на подземную парковку с «двухметровым» знаком ограничения.⁠

Крепление и размещение груза

Только держись!

Стандартно все Transporter Pritsche оборудуются такелажными петлями, с помощью которых получается быстро и надёжно крепить груз. Платформу можно дополнительно обшить изнутри прочной композитной фанерой. Для личных вещей и ручного инструмента предлагаются вместительные боксы: один — стандартно — в кабине, два — опционально — за её пределами.       

Защитное покрытие платформы

Особо прочное противоскользящее покрытие платформы защищает её от повреждений, а груз — от перемещений во время транспортировки. Опция недоступна для низкопольного Transporter Pritsche.

Багажные ящики

Изготовленные из армированного пластика боксы располагаются под грузовой платформой: один — справа, второй — слева. Сохранность вещей обеспечивает запираемая на ключ конструкция.

Такелажные петли (проушины)

В сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью. И сами не гнутся, и груз не портят. Позволяют надёжно зафиксировать самый тяжёлый — в пределах разрешённой массы — груз.

Варианты тягово-сцепных устройств

Фаркоп скрытого ношения. И не только

Мало возможностей Transporter? Пора вспомнить о том, что этот автомобиль отлично приспособлен для буксировки прицепов массой до 2,5 т. Только не забудьте сразу заказать на заводе фаркоп в качестве опции. Съёмное тягово-сцепное устройство или фаркоп «постоянного ношения» будет дополнен необходимой электропроводкой для подключения прицепа, а в системе ESP активирована функция стабилизации автопоезда. Она распознает опасную раскачку прицепа на ранних стадиях и подавляет её в автоматическом режиме.     

Съёмное тягово-сцепное устройство (фаркоп)

Существенно расширяет транспортировочные возможности автомобиля. В демонтированном состоянии не мешает на парковке, не изменяет внешний вид автомобиля. Позволяет буксировать прицеп массой до 2,5т (параметр зависит от мощности мотора и типа привода). Быстросъёмная конструкция имеет защиту от кражи установленного фаркопа. При заказе данной опции в системе ESP на заводе будет активирована функция стабилизации автопоезда (прицепа).

Тягово-сцепное устройство (фаркоп) в стандартном исполнении (без иллюстрации)

Устанавливаемое на заводе устройство имеет одно фиксированное рабочее положение и позволяет буксировать прицеп массой до 2,5т (параметр зависит от мощности мотора и типа привода). При заказе данной опции в системе ESP будет активирована функция стабилизации автопоезда (прицепа).